+7(906)079-30-02
Оценка через моб. приложения:
+7(495)545-47-05
Москва, МКАД, 2-й километр, вл.1
8:00-22:00 без выходных
Выкуп битых авто » Полезно знать

Полезная информация

Страницы: 1234567891011
Среди автолюбителей очень устойчива тенденция не задумываться над сменой резины перед приближением зимы, что в свою очередь оборачивается очередями на пунктах автосервисов после первого снега. Невзирая на призывы ГИБДД позаботиться о том, чтобы «переобуть» своего железного коня до гололеда, во избежание аварий, прислушиваются к ним буквально единицы, что подтверждается рассказами работников автосервисов. Между тем по статистике подавляющее большинство дорожно-транспортных происшествий после первого снега, происходит именно по вине автолюбителей, не позаботившихся заранее об установке покрышек с зимним протектором на свои автомобили.

Выбор зимней резины сейчас очень велик, описание ее достоинств и характеристик во многом однотипное, к тому же во многом может быть скорректировано и климатическими условиями региона, и личными предпочтениями водителя, поэтому сделать выбор, конечно же, нелегко. Существует, однако, ряд правил, которые можно назвать общими. ..
Один из способов получить представление о возможных неисправностях автомобиля – это каждый день, заводя его, обращать внимание на состояние выхлопа – интенсивность и цвет выхлопных газов могут подсказать, что происходит с машиной в данное время.

Так, например, белый цвет выхлопных газов свидетельствует о попадании воды. Это вполне допустимо при прогреве холодного двигателя, однако на горячем, хорошо прогретом, равно как и в летнее время, этого быть не должно. Белый цвет свидетельствует о попадании в камеру сгорания охлаждающей жидкости, что можно проверить при помощи извлечения и диагностики свечей – серо-белый нагар на электродах будет подтверждением наличия в камере сгорания охлаждающей жидкости.

Если дым черный – это означает, что топливо сгорает не полностью, что бывает по нескольким причинам. Как правило, это либо неправильная работа системы зажигания, в результате чего топлива подается больше, чем нужно, либо позднее зажигание на бензиновых автомобилях. На дизельных двигателях причиной черного дыма является наоборот, ранее зажигание. Если двигатель турбированный, то еще одной причиной как раз может быть ее неправильная работа, выражающаяся в не развитии необходимого давления, следствием чего является подача в камеру сгорания чрезмерного количества топлива...
Коррозия – главный враг кузова автомобиля. Ее развитие гораздо легче предотвратить, чем остановить. Однако, если уж следы коррозии замечены на вашем авто, то по тому, как именно она развивается, можно предопределить дальнейшую судьбу автомобиля – стоит ли ее останавливать, или лучше махнуть рукой и ездить как раньше.

Вот несколько наиболее распространенных вариантов развития коррозии металла на автомобиле:

Следы ржавчины на внешней стороне кузова, в местах маленьких царапин, сколов лакокрасочного покрытия и незначительных повреждений. Большой опасности такая коррозия не представляет, ее дальнейшее развитие достаточно легко предотвратить...
Ни для кого не секрет, что автомобиль в России с давних пор не роскошь, а средство передвижения. Машин на дорогах во всех городах и сёлах стало много, и как следствие, дорожно-транспортные происшествия - достаточно частое явление. По статистике количество ДТП с 2008 года выросло в 4 раза.

Каждый автовладелец, попавший в аварию, сталкивается с выплатой страхового возмещения. И вот тут начинается самое интересное. Очень часто полученного возмещения не хватает на восстановительные работы и приведения машины в первоначальное состояние. Почему?

Всё очень просто. Чем больше страховая компания выплатит денег своим клиентам, попавшим в ДТП, тем меньше будет их среднемесячный доход. И это не всё. Вот ещё несколько причин, по которым очень желательно обратиться за помощью к независимой автоэкспертизе...
Последнее время в Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ начало поступать много обращений от физических лиц и коммерческих компаний. Данный факт обусловлен тем, что в силу вступили некоторые положения нового государственного регламента по выполнению услуги регистрирования средств автотранспорта в стране. Регламент начал действовать с 15 октября 2013 года. Представители Российской Государственной Автоинспекции МВД устроили несколько деловых встреч, на которых присутствовали руководители коммерческих компаний, занимающихся реализацией машин по методу «trade-in», а также сотрудники дилерских и страховых организаций. Во время переговоров были обсуждены самые актуальные проблемы по оформлению автомобилей, получены точные ответы и разъяснения некоторых положений административного регламента.

Представителей коммерческой среды заинтересовал большой перечень вопросов, которые касаются проведения комплекса мероприятий по оформлению автотранспорта юридическими лицами. Учитывая большой интерес общества к вопросам по выполнению нового регламента, государственная автоинспекция РФ предоставила список ответов...
Ни для кого не секрет, что качественный, регулярный и своевременный уход за двигателем Вашего автомобиля – это гарантия его долговременной эксплуатации и верной службы. Уход за двигателем заключается не только в его очистке от грязи, как это принято иногда считать. Есть множество дополнительных мер, которые стоит предпринять, чтобы увеличить срок службы ДВС. Все перечисленные советы касаются как дизельных, так и бензиновых двигателей

Если мотор автомобиля является его, условно говоря, сердцем, то моторное масло можно смело назвать “кровью”. Да, масло не циркулирует по всей машине, а только смазывает рабочие элементы двигателя, но при его ненадлежащем качестве износ деталей будет происходить куда быстрее. Следить нужно не только за частотой замены масла, но и за его уровнем. По различным причинам на многих автомобилях двигатель, что называется, “ест масло”. Если нет течи, то скорее всего, проблема в маслосъемных кольцах или клапанах. Масло может частично поступать в камеру сгорания. В некоторых случаях этот факт можно отследить по цвету и запаху выхлопа...
Часто покупка транспортного средства сопряжена не только с потерей массы времени, но и с некоторым стрессом - равно как покупка любого сколько-нибудь дорогого предмета. Хорошо, если покупатель чётко представляет, какую модель автомобиля он хочет купить (ну или хотя бы предполагает 2-3 варианта различных марок). Однако, когда покупатель совсем не определился, он может запутаться во множестве различных моделей и комплектаций.

Оценка покупаемого автомобиля может быть проведена как непосредственно покупателем, так и с привлечением профессионалов.

В первую очередь необходимо определиться с целью, с которой покупается автомобиль. Для перемещения одного не слишком высокого человека, чьи поездки будут осуществляться в основном по городу, подойдёт малолитражный автомобиль. Такая машина позволит не только беспроблемно парковаться там, где большой автомобиль не уместится, но и значительно сэкономит горючее (даже в постоянных пробках такие автомобили не раскошелят Вас так, как это могут сделать машины с двух-трёх литровыми двигателями...
Мало кому известен тот факт, что удержаться в сиденье автомобиля при столкновении, будучи не пристегнутым, можно на скорости не более 12-15 км/час. При большей скорости столкновения на водителя начинает действовать сила инерции, соответствующая нескольким сотням кг или даже нескольким тоннам (при скорости выше 60 км/час).

Привычка пристегиваться уходит глубоко корнями в традиции и менталитет. К примеру, в странах Скандинавии привычка натягивать на себя ремень доведена до автоматизма у 85% водителей, тогда как в странах Прибалтики, стремящихся во всем подражать европейцам, порядка значительно меньше: здесь пристегиваются порядка 30% водителей. В связи с этим количество погибших и серьёзно пострадавших в ДТП на 1000 людей населения в Финляндии почти в 4 раза меньше, чем, к примеру, в Литве. ..
За все время существования бензинового и дизельного двигателей среди автовладельцев не утихают споры о преимуществах одних и недостатках других и наоборот. Одни с пеной у рта доказывают, что во всех отношениях лучше дизельный, другие утверждают, что бензиновый, однако правы те, кто заявляет, что в каждого из этих типов моторов есть свои особенности, преимущества и недостатки. Тот факт, что производители автомобилей по-прежнему укомплектовывают свои машины и тем, и другим типом, говорит о том, что они оба имеют популярность, каждый среди своего круга предпочтителей. Более того, часто одни и те же модели могут различаться только тем, какая силовая установка в нем поставлена.

Дизельный и бензиновый двигатели имеют принципиальные различия, основное из которых - способ воспламенения топливной смеси в камере сгорания. И даже несмотря на существование этого факта многие автовладельцы на форумах рекомендуют своим оппонентам лить бензин в дизельный мотор или сорярку в бензиновый двигатель. Этого делать категорически нельзя, таким образом Вы загубите ваш мотор в короткий промежуток времени...
Страницы: 1234567891011

ВЫКУП БИТЫХ АВТО ПО МОСКВЕ, МО И БЛИЖАЙШИМ РЕГИОНАМ

Офисы по всей столице – приедем к вам максимально быстро