Honda Civic 2002 г
Пробег 165000 км, Валерий
Доброго времени суток!
ПРОШУ ВНИМАТЕЛЬНО ДОЧИТАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ ДО КОНЦА!!!
Со слезами на глазах расстаёмся с любимцем семьи. Верным конём и хорошим другом!
Прошу сразу учесть, что от машины не избавляемся, а готовы передать новому владельцу, который в свою очередь так же будет любить, заботиться и баловать разными тюнячками.
И так представляю Вам Honda Civic 7 поколения в кузове седан. Автомобиль с момента приобретения улучшался в лучшую сторону, а именно:
1) был заменён передний бампер на оригинальный от гибрида ES9.
2) был заменён задний бампер от рестайлинга ES3.
3) установлены оригинальные, широкие накладки порогов, не на двухсторонний скотч или магниты, а как положено на заводе по 9 клипс на каждом пороге и по 3 клипсы на днище + саморезы в переднем крыле.
4) замена штатных передних 262мм тормозов на 280мм от Honda Rover (диск Brembo, колодки от Accord 7).
5) замена штатных задних барабонов на более большие от Honda Civic 7 хетчбэк, вместе с тросами ручника.
6) замена выпускного коллектора на тюнингованный 4/1, привезён со штатов.
7) замена выхлопной трассы, приобретение выхлопной трассы Apexi “Hayabusa” прямоток от Honda Civic Type-R 7 (куплена на аукционе в Японии). Доработка трассы под седан, так как он длиннее хетчбэка.
8) замена заднего тряпочного дивана на оригинальный кожаный ( спинки складываются 40/60).
9) замена передних сидений на сидения от Subaru Impreza ( кожаные боковины, подголовник и задняя часть спинки, середина под попой и спиной велюр).
10) установлена магнитола Pioneer (2din) с блютус + usb + aux, в передних дверях динамики Sony, в задней полке динамики Ural Warhead, пищалки JBL на торпедо и задней полке, прокинуты провода на усилитель и обратно на колонки, раньше стоял сабвуфер, всё переподключается в течении 30 минут. Так же возможно приобрести усилитель и сабвуфер ранее стоявшие на данном авто.
11) установка тюнингованных реактивных тяг, плиты усиления и распорки задней плиты подвески.
12) установка верхней распорки стаканов амортизаторов под капотом.
13) установка 2-ух дополнительных usb.
14) подключение видеорегистратора скрытым образом не задействовав розетку прикуривателя.
15) замена обшивки дверных карт, переклеяны алькантарой.
16) шумо-виброизоляция 4-ёх дверей и багажника с покрытием задних крыльев жидким каучуком изнутри.
17) заменены передние фары, так как старые были убитые и светили кое как только при включении дальнего. Фары с чёрными масками и дымчатым поворотником были заказаны и привезены из штатов, после чего покрыты полиуретановой защитной плёнкой, что даёт защиту стекла от царапин + возможность полировать эту плёнку так же как обычные фары.
11) замена пружин на тюнингованные -30мм «Техноресор».
12) так как стояли 8j диски, а родителей на дачу везти надо с их баулами, пришлось оперативно покупать проставки 2см под задние чашки амортизаторов, по сей день стоят на авто.
13) был произведён капитальный ремонт автоматической коробки переключения передач, как оказалось сервис меня просто надул на капиталку, можно было обойтись малой кровью и заменить только саленоид переключения передач, но сделано что сделано, замена всех пакетов фрикционов, сальников, прокладок и тд.
14) замена мотора, просрал уровень масла, в следствие чего провернуло вкладыш на 4 цилиндре, порвало шатун и тот встал раком в бц + отколол кусок от постели коленвала. Ремонт бы вышел в очень большие деньги, по этому приобретался мотор с этой же линейки только на Vtec 130лс в «Автотаун55» с Японии без пробега по РФ с заявленным пробегом 65000км. Все документы на приобретённый мотор на руках. Проблем в ГИБДД не будет!
Возможно Вы сразу подумаете, что её гоняли и в хвост и в гриву с такими доработками, так как ради чего всё это было на неё установлено? Уверяю Вас, что НЕТ! Машина эксплуатировалась по Москве и до дачи (Новорязанское шоссе) можете сами построить маршрут до Воскресенска через Новорязанку и посмотреть сколько там камер, так что там не погоняешь. Про Москву вообще молчу.
Возможно что-то забыл, более предметно готов общаться у капота. Покажу и расскажу всё что делалось с автомобилем за время его владением, так же покажу и расскажу что надо сделать что бы машинка приносила только радостные моменты.
С машиной отдаю большое количество запчастей :
1)Комплект передних кулаков с суппортами, ранее стоявшие на машине.
2)Комплект задних кулаков с барабанами, ранее стоявшие на машине.
3)Генератор-требует ремонта.
4)Насос ГУР + новые резиновые прокладки для него.
5)Красную клапанную крышку + замена всех резинок в ней на новые оригинальные , было установлено 3000км назад на старый мотор.
6) почти Новый ремень оригинал был установлен 3000км назад на старый мотор.
7) почти Новую помпу оригинал был установлен 3000км назад на старый мотор.
8) впускной тюнингованный коллектор K&N с термозащитой нулевика.
9)собственно сам старый мотор целиком.
10) бочек омывателя лобового стёкла от дорестайла ( замена из-за замены бампера, упиралась туманка, пришлось докупать бочек от гибрида).
11) Пыльник радиаторов (верхний).
12) ещё одна помпа не оригинал, но хороший заменитель без люфтов, простояла совсем ни чего.
13) колодки тормозные на старые передние 262мм тормоза.
14) задний правый фонарь ( менялись из-за того что при покупке на старом левом фонаре был скол).
15) новый телевизор. Так и не успел поменять.
16) новые развальные рычаги ( сейчас сток ).
17) ну и по мелочи, что забыл указать при создании объявления.
За машину не стыдно, делал для себя и с душой не жалея денег! В машину было вложено более 350000₽ за всё время её владением. Едет как Сатана и постоянно провоцирует на соответствующую езду.
Машина продаётся на зимних шипованных 15r колёсах.
На 17r Weds привезены с Японии + 40000₽.
Кто заинтересован в покупке достойного автомобиля прошу звонить в указанные часы.
В приоритете продажа человеку знающему и почитающему марку Honda!
Салонам и перекупщикам просьба не беспокоить!
Если не абонент, пробуйте позвонить на Вотсап, бывает что плохо ловит сеть.
Валерий г.Люберцы